Социальная значимость создания нашего бренда — это улучшение качества жизни.
Актуальность проблемы профилактики артериальной гипертензии определяется, в первую очередь, высокой частотой развития тяжелых осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы при данном заболевании, а также социальными последствиями, связанными с ростом заболеваемости среди трудоспособного населения, поскольку ранняя инвалидизация таких больных, снижение продолжительности их жизни, необходимость интенсивного лечения и реабилитации, наносят ощутимый экономический урон.
Учитывая актуальность проблемы, в настоящее время по всему миру активно ведутся разработки продуктов питания с пониженным содержанием поваренной соли, но с сохранением привычной солености и хорошей органолептики, и обогащенных ингредиентами, способствующих улучшению функционирования сердечно-сосудистой системы. Многочисленные исследования во многих странах направлены на то, чтобы сделать употребление продуктов со сниженным содержанием хлористого натрия более привлекательным, как для страдающих артериальной гипертонией, так и для населения в целом.
Составы наших фитосолей разнообразны и помогают не только снизить содержание хлористого натрия, но и придать колбасным изделиям антиоксидантные свойства. А высокое содержание альфалиноленовой кислоты создает нашим изделиям иммуномодулирующий фактор.
Комментарии
Комментариев пока нет.