Условия возврата
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством РФ. До принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех или части товаров, заказанных Вами, не оплачивая при этом их стоимости.
Возврат продовольственных товаров после оплаты заказа возможен только в случае если это товар ненадлежащего качества.
О возврате продовольственных товаров:
Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену. Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, с истекшим сроком годности, товар с нарушенной упаковкой.
Визуальная оценка качества товара осуществляется при получении товара в пункте самовывоза. В случае выявления некачественного товара Вы вправе отказаться от покупки. Если в процессе потребления вам не понравились органолептические качества продукта, Вам необходимо обратиться к оператору горячей линии по телефону +7 495 109-11-19 сообщив номер заказа и наименование продукта, который Вам не понравился.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.
Обратите внимание, оформить возврат денежных средств за товар возможно только при наличии товара в момент оформления возврата. В случае, если при оформлении возврата покупатель не предоставил товар, возмещение денежных средств невозможно.
О сроках возврата денежных средств:
При возврате товара, ООО «Мегаомега» обязуется возвратить сумму, уплаченную за товар, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При онлайн-оплате:
Возврат денежных средств на банковскую карту в случае полного или частичного отказа от покупки происходит в течение 30 дней с момента получения заказа в зависимости от банка, выпустившего Вашу карту.
Где вернуть:
Вернуть товар можно в пункте самовывоза, согласно действующего в нём режима работы.
Адреса и режим работы пункта самовывоза можно посмотреть на странице контактов.
Экспертиза:
Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.
Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.
Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можно оспорить их в судебном порядке.