4 октября в Москве в «Экспоцентре» в рамках выставки «Агропродмаш» прошла Всероссийская конференция «Производство «умной еды»: инновационные технологии, упаковка и ингредиенты для здоровой жизни»
Организаторами выступили АО «Экспоцентр», выставка «Агропродмаш» и Конгрессно-выставочная Компания «Империя Форум». Мероприятие стало частью официальной деловой программы выставки «Агропродмаш».
В течение дня в нем приняли участие более 350 представителей самых разных сегментов продовольственного рынка, которых производят или реализуют здоровые и полезные продукты питания: молочного, мясо- и рыбоперерабатывающего, кондитерского и хлебопекарного и аграрного рынков.
В зале конференции свои небезразличные вопросы экспертам в сфере здоровых продуктов питания задавали руководители предприятий, производители оборудования и разработчики систем автоматизации, дистрибьюторы, потребители ингредиентов, упаковки, маркетологи, отраслевые СМИ, представители Ассоциаций, Союзов и НИИ.
В основу программы лег анализ свыше 145 проведенных интервью с представителями различных сегментов пищеперерабатывающего рынка, материалы СМИ и отраслевых Союзов и объединений.
Участники конференции «Умная еда» выяснили, как расширить ассортимент предприятия за счет внедрения ее на производстве. В деталях были разобраны технологические решения для запуска «умной еды» на небольшом предприятии. Одним из интересных стало выступление федеральной Торговой Сети «Петеркресток» по развитию направления ЗОЖ и эко продуктов. Кроме этого, разбирались различные аспекты изготовления эко упаковки и ее психологического восприятия потребителями.
Приводим наиболее яркую цитату спикера
«За последнее время в США резко выросло число покупателей, выбирающих FMCG товары с учетом образа жизни, диеты, аллергии или новых пищевых привычек. Почти 200 миллионов американце следуют какой-либо программе оздоровления, однако 180 млн страдают пищевой аллергией. Покупатели чаще ищут продукты, соответствующие их ценностям и индивидуальным потребностям, чем товар конкретного производителя. И наличие в продукте Омега-3 – это одна из таких массовых стратегий потребления. Например, в отличие от обычной колбасы, колбасы с Омега-3 жирными кислотами содержат в мясе полезные инулин, таурин, базилик, витамины группы B и PP, у них низкое содержание поваренной соли и полностью отсутствуют добавки Е.»
Выступление вызвало большой интерес у аудитории форума.
Ознакомиться с пост релизом целиком Вы можете по ссылке здесь
Мы работаем, развиваемся и становимся лучше для Вас! С любовью и уважением, команда «Мега Омега»!
Подписывайтесь на наш канал и заходите на страницу в фейсбук!
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCT7dcLZidkZi21sDovrJKSA/featured?disable_polymer=1
Facebook: https://www.facebook.com/omegabalancetoday/
Комментарии
Комментариев пока нет.