Наши новости

Конференция «Построение эффективной работы с продуктовыми сетями»

Офлайн-конференция «Построение эффективной работы с продуктовыми сетями» 2021 - FOODOVIK 70

24 сентября 2021 года в Москве состоялась очная конференция «Построение эффективной работы с продуктовыми сетями» (FOODOVIK 70). Среди участников мероприятия — компания Me Eat Too.

Спикеры конференции говорили не только непосредственно о принципах и методиках построения эффективного алгоритма работы с продуктовыми сетями, но затронули также и другие важные темы:

  • Проблему развития ЗОЖ и функционального питания в России, актуальную для многих, затронула в своем выступлении маркетолог и нутрициолог Дарья Бакушина.
  • Выступление консультанта, бизнес-тренера и автора книг «Практикум Поставщика» Дмитрия Леонова было посвящено развитию тренда онлайн-продажам товаров повседневного спроса (e-grocery). Спикер дал много полезных советов о том, как продуктовым компаниям получить выгоду из стремления потребителей покупать онлайн.
  • Анализ товарных потоков и цепи поставок — тема, никогда не теряющая своей актуальности. О ней рассказал директор компании «Тримас Групп» Виктор Шиков.

В конференции приняли участие компании, работающие в сфере производства, дистрибуции пищевых продуктов, продуктового ритейла, занимающиеся продажами в Интернете и доставкой продуктов питания.

Мы стремимся постоянно быть в курсе всех актуальных трендов и новинок пищевой индустрии. Поэтому компания Me Eat Too всегда охотно принимает участие в конференциях, выставках, семинарах и других отраслевых мероприятиях. Здесь всегда можно почерпнуть много новых полезных идей, помогающих сделать нашу работу и наш продукт еще лучше и доступнее для покупателей. И, конечно, это отличная возможность познакомиться с профессионалами своего дела, найти новых партнеров и наладить взаимовыгодное сотрудничество.

Мы делаем для Вас все самое лучшее, дорогие потребители! С любовью и уважением, команда «Me eat too»!

Подписывайтесь на наш канал и заходите на страницу в фейсбук!
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCT7dcLZidkZi21sDovrJKSA/featured?disable_polymer=1
Facebook: https://www.facebook.com/omegabalancetoday/

Комментарии
  • qntuxrnsi
    22 февраля, 2024Ответить

    Приветствуем вас!

    Рассылки ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов организаций России и СНГ.
    Рассылки ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов предприятий по всем странам мира на всех языках.

    https://kontakt-forma.cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
    Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
    Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
    При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который фирма принимает корреспонденцию.

    Уникальное торговое предложение:

    Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

    ЦЕЛЬ:
    Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

    В чём выгода:

    1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
    2.Расширение базы клиентов.
    3.Расширение своей доли рынка.
    4.Рассылки по регионам и тематикам.
    5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
    6.Проведение тендеров.
    7.Проведение маркетинговых исследований.
    8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    9.Скорость оповещения.
    10.Стоимость.
    11.Выход на рынки других стран.

    Наши преимущества:

    1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

    2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

    3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет «бан» всех ай-пи адресов с которых она производится.

    4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

    5.Многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

    6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

    7.Половина бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

    8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
    То есть E-mail предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

    9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые «stop-слова» в заголовках и в «теле писем», при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке spam.
    В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

    Применение:

    1.Увеличение базы клиентов.
    2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
    3.Информирование первых лиц.
    4.Тестирование спроса на товары и услуги.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых исследований.
    7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    8.Поиск клиентов в других странах.

    Причины чтобы заказывать:

    1.100% доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
    Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

    2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
    При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
    При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

    3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

    4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.

    5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

    6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

    7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
    При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
    Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
    Сейчас сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

    8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
    Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
    Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов программа разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

    9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

    10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
    Емейл привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

    11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

    Санкции почтовых систем и поисковиков?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и «BAN» на них не распространяются.
    Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по «прогретому каналу» с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
    Проще говоря, эти рассылки «живут в емейлах» и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

    БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

    ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

    КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

    Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
    Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
    Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес вебсайта:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Интернет ресурс:
    Несколько заголовков:
    емейл для автоматических ответов:

    P/S
    Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
    Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn

Оставить комментарий

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Me Eat Too